суббота, 25 сентября 2010 г.

Осенняя выставка ART хобби

Увидев в журнале "вышиваю крестиком" рекламу, что будет этой осень выставка о рукоделии с мастер- классами я жила в предвкушении ее начала...
Но стоит опасаться таких вот ожиданий..К сожалению, она была малюсенькая, ни одной новинки из мира рукоделия я не увидела, мастер-классы были для меня не актуальны, но не все так плохо...Я увидела чудесные  туфельки, сумки, шапочки вышитые украшенные узбекской вышивкой. Это чудо чудное.
Было огромное количество валяных, сшитых из ткани ЗАЙЦЕВ, так как следующий год Зайца и мастера рукодельники уже готовы.
Было несколько стендов всякой мелочи- сережки, броши, брелоки, цветочки. Моя подружка, увлекающаяся этим  видом рукоделия была в восторге.
Выставка была маленькая, но уютная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий