понедельник, 19 сентября 2011 г.

100 откровений обо мне




Прочитала в блоге Леди http://ledabl.blogspot.com/2011/09/100.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+blogspot%2FsqVql+%28%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA+%D1%84%D0%B5%D0%B8%29
и решила подхватить данную идею.
Самой интересно стало, смогу ли я найти 100 фактов о себе.
Пожалуй начну.
1. Мне 24 года. Это самый прекрасный возраст женщины.Если брать из расчета что жизнь продлится 75 лет, ну это в бодроствовании), то треть уже позади. А еще столько новых свершений.
2. Я психолог и горжусь этим. Устроилась по специальности сразу после окончания. Взяли меня совершенно  без опыта, но справилась и теперь занимаюсь профессиональной ориентацией во всех школах нашего города (школ у нас 16). Да еще провожу психологические консультации.
3. Горжусь тем, что умею располагать к себе людей.
4. Умею и люблю торгрваться на рынках. И мне доставляет это удоволсьтвие.
5. Бесстрашная. Часто заступаюсь за слабых, могу ответить хаму.
6. На моем попечении двое животных- черно-белый кот и белоснежная кошка. Подкармлиаю и забочусь о них. а на зимовку возьму кошку домой.
7. Считаю, что у каждого человека должно быть хобби. У меня их несколько-вышивка крестиком, декупаж, мыловарение, скрапбукинг. Обожаю рукодельничать.
8. Совершенно не умею рисовать. (А то я прям пока какая то идеальная получаюсь).
9. Крашу ногти всегда яркими лаками-алый, насыщенно фиолетовый, вишневый, черничный. Ну не идут мне бежевые тона.
10. Эксперементиовала с цветов волос в подростковом возрасте -была и рыжей и блондинкой.
11. Коллекционирую ежиков. Их у меня более 100.
12. Сама декорирую мебель.
13. Люблю заниматься садоводческими работами.
14. Не разбираюсь в сортах цветов и живописи.
14. Не смотрю сериалы о любви. Ни один.
14. Побывла на страницах журнала "Формула Рукоделия" и "Вышиваю крестиком".
15. Ношу зимой и летом платья и сарафаны.
16. Не считаю джинсы удобной одеждой, мне  в юбке и туфлях на каблучке намного комфортней.
17. Ношу исключительно немецкую обувь, т.к. от остальной ноги стираю в кровь сразу же.
18. Люблю дарить открытки без повода.
19. В школе не понимала и сейчас так же обстоят дела с физикой и химией.
20. В школе самый нелюбимый урок-труд. Я ненавидела шить.
21. Самый любимый предмет в школе - история и обществознание. В 9-классе сдала учебник истории американского автора, где утверждалось, что США выиграло Вторую Мировую войну. Учила войну по другим источникам. Учительница поставила мне в той четверти 5.
22. Не очень дружу с компьютером, но разговариваю с ним как с живым организмом.
23. Не употребляю в пищу продукты питания, где содержится глютамат натрия, т.к. он разрушает нервные клетки.
24. Не употребляю никакие алкогольные напитки.
25. Противник курения и энергетичесикх напитвок. Готова читать лекции тем, кто это употребляет.
26. Мне нельзя любую сухую пищу-чипсы, сухарики.
27. Я имею аллергию на все орехи, кроме грецкого.
28. Мои любимые имена, их всего два Маша и Алексей.
29. Люблю зелный чай.
30. Все время, так получается я покупаю чай с гибискусом))
31. Очень экономно трачу бумагу.
31. Страдаю рукодельным хомячеством.
32. Покупаю кучу журналов ежемесячно.
33. Я очень общительный человек-завожу знакомства по всей стране.
34. Проивожу на человека впечатление, к которому можно рассказать все тайны.
35. Люблю писать простым карандашом.
36. Люблю готовить.
37. Разговариваю с комнатными цветочками.
38. Бываю очень резка с людьми.
39. Не выношу глупых людей.
40. Обожаю ландыши, т.к. они распускаются как раз на мое день рождение.
41. Люблю дарить себе подарки.
42. За последние 5 лет не покупала ни одного музыкального альбома.
43. Нет голоса и слуха, но сразу слышу если кто-то играет или поет фальшиво.
44. Люблю ходить и слушать классическую музыку.
45. Читаю книгу в неделю.
46. Люблю ходить на фильмы, где надо думать.
47. Не читала ни одной книжки о Гарри Поттере.
48. Ненавижу маленьких собачек, при том любых. Мои коты их могут одной лапой и все. Нет песика)
49. Когда езжу в какой либо город, то обязательно там фотографирую уличных котов.
50. Люблю Лару Фабиан, Елену Ваенгу, Лолиту и Ирину Аллегрову.
51. Не была на море с 4 лет.
52. Покупаю большое количество календарей.
53. Веду дневник ежедневно с 14 лет.
54.Люблю общаться с женщинами, которым за 40 лет. Они имеют опыт, более снисходительны и понимающе.
55. В моей жизни есть три лучших подруги и все они КАТИ.
56. Мои родители похожи, поэтому кто знал моего папу молодым, говорят: "Ой, Сашенька ты копия папы". Кто знал мою маму в молодости "Ой, ты копия мамы".
57. Очень люблю хомячков)
58. Не боюсь ни мышей, ни лягушек.
59. Постоянно участвую в каких-нибудь конкурсах.
60. Люблю ходить  в кино одна.
61. Очень люблю пуговечки, маленькие штучки-фентифлюшки).
62. Положа руку на сердце это является чистой правдой-я очень радуюсь, когда у моих подруг все хорошо.
63. Не хожу на дискотеки, т.к. там или слишком дымно или меня продувает кондиционер.
64. В подростковом возрасте мечтала быть прокурором, как Мария Швейцова из сериала "Тайны следствия".
65. Никого ни от кого не фанатела, при том в любом возрасте.
66. Не читаю желтую прессу. И мне по барабану что и как у звезд. Только, если где то в новостях  что кто-то родил, то я просто радуюсь.
67. Очень тяжело переношу любые трагедии. которые происходят в нашей стране.
68. Мне часто снятся вещие сны и я к этому отношусь спокойно. А бывает, что я вижу, как будто кадр из будущего.
69. У меня отличная интуиция. Только если бы я раньше к ней прислушивалась. не было бы столько слез пролито.
70. Умею гадать на кофейной гуще. Но в последнее время это не делаю, так как уверена .что Господь предпочел человеку не знать что будет завтра для его же блага.
71. Всегда себе говорю, ВСЕ что ни делается, все делается к лучшему.
72. Когда я покупаю журнал по психологии первым делом ищу на какой странице находится тест. Мне интересно себя познавать и узнавать.
73. Всегда и все записываю на маленьких бумажках, а потом собираю их в одну папку и сортирую, переписываю в разные блокноты.
74. У меня есть три разных блокнота- для афоризмов, для бизнеса, и для сайтов и блогов интересных.
75. Стараюсь вести себя уважительно к другим. потому что следую этому правилу относись к  людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе.
76. Каждый год стригусь короче.
77. Я не ухожу от конфликтов, а предпочитаю вести переговоры.
78. Никогда не стукнула ни одно животное.
79. Не позволяю себе кричать ни на кого.
80. Считаю, что все болезни от нервов и нелюбви к себе. Поэтому любить себя -это желать себе добра и здоровья.
81. Ем по утрам кашу овсяную. Очень ее люблю.
82. Слежу, чтобы мое питание было правильное.
83. Не занимаюсь спортом, но при этом в отличной форме, вешу 50 кг.
84. Когда я нахожусь в школе(по работе), то меня принимают за новенькую старшеклассницу.
85. Когда по телевизору в новостях рассказывают о каком-то громком деле, то я быстро расставляю все по полочкам. Может и буду когда-нибудь работать в полиции. НО в настоящее время никому не нужна правда. А она красивой и выгодной никогда не бывает.
86. В детстве я хотела быть ветеринаром.
87. Не летала на самолете. Никогда.
88. Видела полярное сияние. Это незабываемо.
89. Обожаю открывать новых автором своим подружкам.
90. Люблю смотреть канал "Культура".
91. Очень ревностно отношусь к истории прошлого, особенно с 1917 по 1991 год. Никогда не считала, Ленина и так далее великими людьми. Очень много книг по этой теме было прочитано, поэтому когда у меня будут дети, надеюсь, что они не застанут той жизни.
92. Я лежала в три года одна в больнице и мне делали операцию, но я совершенно не боялась. Помню и сама, да и мама рассказывала.
93. Родилась в чудесной городе Обнинске, Калужской области.
94. У меня отличное зрение, но в школе всегда сидела или на первой или за второй партой.
95. Зачастую бываю мудра не по годам.
96. Хожу по магазинам всегда со списком.
97. Пробовала курить в лет 17. Такая гадость((
98. Определяю вкус еды по запаху.
99. Почти не пользуюсь духами, хотя могу понюхать духов 20 и выбрать что-то привлекательное для меня. И не надо мне нюхать никакого кофе.
100. Я  жизнерадостный и сильный человек. Без прикрас.
Неужели 100 фактов обо мне я написала!Вот это была работенка. Мне очень понравилось. Систематизируешь себя. Люблю я расставлять все по полочкам. Чтобы знать, есть ли это.
И я думаю, тут есть на что опереться. И тут уж точно не сломаешься, какой бы разной жизнь не была. Потому что я знаю, что где-то и кто-то наверху не зря дал мне жизнь.
Спасибо, что прочитали. Пишите комментарии. буду рада.

3 комментария:

  1. Аликс, ну, после такого даже и не знаю, мои 5 вопросов будут, наверное, бледно выглядеть)))Я их для тебя написала сначала, а потом уже увидела, что ты тут целых 100 фактов о себе выложила. Тем не менее буду ждать ответов)))По многим пунктам тебя очень поддерживаю, а по первому - нет. Человек проживет и 200 лет, если захочет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! а мне не осилить 100 фактов! Жду за вопросиками к "или-или"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно было прочесть! Сразу можно сказать ты веселый и оптимистичный человек. И с тобой легко общаться.

    ОтветитьУдалить