вторник, 20 сентября 2011 г.

Флешмоб или я о себе узнаю что-то новенькое

В последнее время я стала часто видеть на страницах блога рукоделия вот такие флешмобики.
Мне кажется это связано с тем, что если читательница видит только творение рук, то за кадром остается мастер, а очень хочется приоткрыть занавес кулис и посмотреть "Что там внутри".
Поэтому вливаюсь в ряды флешмоба. Вопросы получены от Татички http://1499momentov.blogspot.com/2011/09/76.html?showComment=1316533363790#c7651453017654387061
1. Вальс или самба? Самба! Потому что в душе у каждой милой девушке пожар.
2. Модные туфли на каблуке или удобная спортивная обувь? Туфли на каблуке, т.к. чувствую себя в них превосходно. Удобная колодка и 12 часов можно смело ходить. Красиво и удобно.
3. Аквариум с рыбками или певчая птичка? Аквариум с рыбками, т.к. хоть кто-то в доме должен же помолчать!
4. Романтический ужин или шумная вечеринка? Романтический ужин, устаю на работе, а хочется тишины, покоя, приятной музыки, живого огня.
5. Розы или ромашки? Конечно же ромашки!!Мои самые любимые цветы, но если нет ромашек дарите розы)
Вроде справилась.
Будут желающие пишите комментарии. А Вопросики придумаются)
Приятного вечера)

2 комментария:

  1. Ну, вот ещё сколько всего о тебе узнала! Мне тоже, наверное, больше рыбки подошли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы и у меня просили вопросики! Они давно уже ждут:
    1 Черное или белое
    2 Мишка или зайчик
    3 Яблоко или груша
    4 Город или деревня
    5 Пуговица или лента
    Жду ответиков! И прошу у Вас вопросики мне (заразная штука оказалась)

    ОтветитьУдалить