воскресенье, 23 октября 2011 г.

От всего сердца

Лежала у меня коробочка, купленная в прекрасном городе Минске более полугода, и не доходили мои золотые ручки до нее, но увидев задание от блога  http://shabby-chic-ru.blogspot.com/2011/10/blog-post_15.html и насмотревшись красивейших работ дизайнеров, не смогла удержаться и не задекорировать свою милую коробочку.
В итоге получилось..

 Мне понравилось очень. Здесь собрано все чем я увлекаюсь-и декупаж и скрапбукинг, и мои любимые коробушечки)
Желаю себе удачи, так как первый раз участвую в задании.

5 комментариев:

  1. Приятная коробочка! Саша, желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка, мило и симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплименты в адрес моей коробочки))
    но я не очень уверена в том, что коробочка подходит к стилю в шебби.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая манюня она? :)) ну не шебби конечно, но в качестве прованса вполне подойдет:) кружева придают теплоту.. :) очень милая вещица!

    ОтветитьУдалить
  5. такая миленькая крохотулька! Согласна с ToryJes, не шебби. спасибо за участие в SHabby chic!

    ОтветитьУдалить