воскресенье, 13 ноября 2011 г.

11.11.11

Я совершенно не верю в приметы.Что если замуж выыйдешь 07.07.07 то будет тебе счастье)
Я верю в то, что многое в руках человеках и Бога.
НО у меня этот день был особенный. Я была на выставке "БумПром", я не скажу, что была в восторге, но кое-что полезное я все-таки приобрела.
Маленькие, но очень нужные штампики-снежинки, чашечка и ласточка.
Вот такая потрясающая бумага.


А  после я поехала на метро Динамо на встречу с читателями журнала "Формула рукоделия".
Был  мастер-класс по изготовлению новогодней открыточки под руководством Ларисы Смышниковой. Вот что у меня в итоге получилось
Я без ума от таких птичек, поэтому когда я увидела такую прекрасную бумагу, не могла не удержаться, чтобы ее не использовать в своей работе.
А Ольга Деопик рассказала о потрясающей коробочке))
Она конечно малютка, но идея мне очень понравилась. Вот так она выглядит в развороте

Вот с такими красотами я и поехала к подружке. И вечер завершился просто прекрасно. Что может быть прекраснее, чем вечер, лучшая подружка, которой можно рассказать совершенно обо всем, кружка чудесного чая и множество вкусных конфеток))
Удачной всем недели))

3 комментария:

  1. Поздравляю с покупочками) Штампики и бумага - классные) Тож хочу такие)))) И открыточка потрясная) И коробочка - красивая))) И вообще, мне все очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))
    а штампиков там было большое множество))
    и к новому году цены конечно на них выросли.Рядом были лавочки, так в одном месте такие малютки 25, а в другом 40. У нас рыночные отношения, поэтому что хотят то и творят))
    Спасибо Юличка за добрые слова))Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Штампики и бумага действительно прекрасные)))
    Интересная идея с коробочной! А с такой чудесной открыточкой ждать рождества вдвойне приятней!

    ОтветитьУдалить