среда, 9 ноября 2011 г.

Первое задание Новогоднего Марафона

Я обожаю коробочки, как вы уже все догадались, но в них я еще профан, а мастерство дается только тогда когда, когда их сделано много штучек, и мне выпала такая возможность!
Я увидела, что стартует такой вот марафон.
Правила таковы:

Первый элемент у всех свой, коробочка, тег, мы не задаем форму или цвет. У нас только - обязательный элемент :) Так что, если вы решили делать гирлянду, то продолжайте делать гирлянду, формы элементов дизайнеров будут меняться просто для примера. 
Сегодня первый из 12 элементов. То есть число на вашем элементе должно быть 20! (т.е. 20 декабря). Числа на элементе дизайнера могут не совпадать с вашими, так как они являются просто образцами.
А вот обязательный элемент для вас - ноты! Не забудьте использовать его для своего элемента календаря. Напоминаю, ваш элемент может отличаться формой.

Поэтому как я это прочитала, побежала в этот же день за бумагой с нотами, и вот что из этого вышло

Поэтому каждые 4 дня будут новые задания.
Чему я несказанно рада))

3 комментария:

  1. Привет. Не нашла адрес почты, поэтому сюда пишу. А у вас есть адреса "secret-message"? Мне еще один человек нужен. Присоединяйся у меня в блоге, если есть желание и нет адресов:-)
    http://lido90.blogspot.com/2011/11/secret-message.html

    ОтветитьУдалить