среда, 30 ноября 2011 г.

не по заданию

Посмотрела я свой блог и обнаружила, что в ноябре было мной опубликовано 21 пост!Чему несказанно рада. А что уж будет в декабре то?особенно с новогоднем марафоном от Тима*!!!
И я все время участвую в каких-то зданиях, обменных процессах. Мне это нравится. Блоги стараются вдохновлять скраперов на новых подвиги, освоения новых горизонтов. Это прекрасно, но иногда душе хочется не по заданию и не по срокам что-то сделать..
Моя новая, по-детски наивная работа именно об этом.
А теперь поближе
Надпись "Удачного дня!".
Солнышко, которого так не хватает в месяц с самой мерзкой погодой.
Птицы, которые давно уже живут в дальних и при том теплых краях.
Зелени, которая скрылась за кучей грязюки.
Цветов, которые так радовали глаз с мая по сентябрь.
Вот об этом и открытка.
Если и Вам иногда бывает грустно, делайте такие открытки.
Они как лучики солнца, которые согревают в самый ненастный день.
Если кому-то понравилась эта милость, пишите.
Она готова к путешествию и ждет....может быть тебя?

3 комментария:

  1. Мило! солнышко такое янтарно-светящееся)) Саш, смотрю ты в Secret Message играешь... Ну как тебе? Хочешь еще раз поучаствовать? ;)) а то я ищу игроков...)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю скрап...!!! И Умница,что им занимаешься!!
    Цветочек получился как солнышко.Два солнышка- вдвойне теплее!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открыточка!
    Саша, а ты по игре радуга в конверте выкладывала отчёт? Дай ссылочку, пожалуйста! А Катино письмо так и не вернулось? в смысле твоё Кате.

    ОтветитьУдалить