вторник, 15 ноября 2011 г.

Поделись идеей своей с Paper Fun

Начну с того, что моя любимая мама совершенно не фанат моего творчества.Да, она является креативным директором моего мини-цеха изготовления всякой всячины)), но она все равно не любит раскиданные по всей комнате мои богатства.
Поэтому хочу принять участие в конкурсе от блога http://jkdesignstudio.blogspot.com/2011/10/paper-fun.html

Хотя его конечно не так много, как у других мастериц, но все-таки..
Вот так я храню всякую мелочь
Я очень люблю всякие ленточки, но в пакетиках их хранить не очень то удобно, поэтому я сама сделала вот такие для них бобинки. Плотный картон(думала сначала сделаю их кофейными, но подумалось мне и я их обклеила кусочками фетра, посередине дырочка+брадс и вот они висят у меня перед столом на пробковой досочке, куда я кстати цепляю бумажки, чтобы не забыть к какому числу надо что-то выполнить.
Мини-контейнеры для полужемчужин, страз и гвоздиков.
Предназначались коробочки для подарков, но они в самый раз крупным цветам.
Как же без пуговиц и страз!Поэтому случаю был приобретен эта коробочка в моем любимом магазине АШАНе.
И напоследок коробка-малышка для листиков и небольших цветочков, приобретена в магазине "Все по 36".
Спасибо за просмотр данного поста.
Всегда рада читать ваши комментарии))

1 комментарий: