пятница, 2 декабря 2011 г.

Новогодний тег №2

Вот и второе декабря. а это значит, что необходимо сделать тег №2 от Тима.
На этот раз он предложил..
Мне конечно очень понравился его другой тег
В моем городе не так то легко найти оленя))Потому что как объяснила мне один продавец"Это не очень популярный персонаж". Вот так то))
Но "Голь на выдумку хитра"(это я к тому, чем меньше у вас каких-то материалов, тем больше работает ваш мозг).
Вот такой тег №2 от меня))
Олень это игрушка на елку.
Бумага с нотами, покрасила ее белой краской, а после решила ее покрыть лаком, но в потемках взяла не лак, а золотую краску аэрозольную. Получилось неожиданно хорошо!
Вместо венка(вы уж извините, но этот венок от Тима как будто с кладбища был взят), я решила на атласную зеленую ленточку, на которой так выигрышно смотрится звезда!Все-таки олень-то у меня серебряный.
Желаю всем вдохновения. Хотя с утра меня посещали мысли, уйти с дистанции, так как в последнее время что-то я очень устала. Работа у меня энерго затратная.
Но когда сажусь за стол, и пересматриваю всю эту красоту, ручонки сами тянутся что-то сделать.
Всем прекрасного вечера)
Завтра увидимся))

6 комментариев:

  1. Очень симпатичный олешка! Я в него влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))но чтобы Саша сегодня его нашла надо было запастись 90 минутами))так еще и вспомнить где я его видела))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Я тоже с оленем намучилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, какого красивенного оленя ты нашла!
    И смотрится на теге он замечательно!
    Я тебе уже выслала заказное письмо!

    ОтветитьУдалить