среда, 7 декабря 2011 г.

Новогодний тег №7

Сегодня все Слава Богу хорошо.Блоги все открытваются.
К сожалению, есть люди которые как мне кажется сейчас просто всесильны. Блоги были перекрыты 4 декабря и вчера(вы наверно понимаете кто за этим стоит), так же как и живые журналы.
Так что невозможно было смотреть другие блоги, но можно было писать свои посты.

день седьмой.
Как в Библии прям написала.
Тег Тима http://timholtz.typepad.com/

Мне очень понравились как он сделал листья, а сверху бусинки такая винтажность. Прелесть.
Не понравилось драное какое то кружево, а его тег
Я бы его назвала "Ангел Смерти". Таких ангелов рисуют люди склонные к суицидальному поведению.

А теперь мой тег)
Отсвечивает надпись "Мери Кристмас".
Кружево капроновое, лист из фетра, полужемчуг, покрашенный лаком "Алая Заря", сверху ленточка и голубая розочка. Бумага (к сожалению, забыла ее называние) двухсторонняя, я обожаю ее))
Делаю тег вместе с http://narisuem.blogspot.com и http://mylovescrap.blogspot.com/
Так же пробую свои силы в блоге http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2011/12/blog-post_03.html

Там как раз конкурс "Скрап работа с использованием тегов".
Работы принимаются до 9 декабря.
Спасибо за интерес и комментарии.
Спасибо Вам огромное!!!!
Только хоть раз напишите хоть какую то критику, а то все пишут "Ой, как здорово!Прекрасно.волшебно".
Поверьте, я не умру от правды.

3 комментария:

  1. Тег и впрям очень хорош! Очень порадовал комментарий по-поводу ангела - у меня такая же ассоциация с ним была. Из критики - на мой взгляд листочкам не хватает обьема и легкости - основа, кружево, надпись задали такой невесомый стиль, который напрочь пришпилили к земле листики. Тожет, в них дырочки сделать, чтоб они стали более ажурными? Все ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не знала про ангелов такого плана. Вообще-то мне нравятся ангелы. Но когда увидела этот *ангельский* тег Тима, то он мне не показался красивым, хотя я и не могла бы сказать - почему? Просто не понравился. Оказывается, что не совсем здоровые люди проявляют интерес к такому роду ангелов. Очень интересно!
    Мне понравился твой тег. И фоновая бумага. И особенно фетровый листочек - так тепло и по-домашнему.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Ничего не слышала про то, что в другие блоги нельзя было попасть...

    ОтветитьУдалить