пятница, 13 января 2012 г.

Первая покупка в этом году

Дорогие мои читатели, совсем скоро опубликую новые работы, а пока..публикую фото покупочок, которые я совершала в интернет-магазине http://scrap-rasprodazha.ru
первый раз. Все очень понравилось, и даже положили маленький подарочек, что не может не радовать)))
А дело было так, я не могла найти штампики от с ежатами от Маргарет Шерри и случайно забрела в этот магазинчик. Выбор мне понравился, заказ доставили за неделю, пришло все. Как отправили заказ сразу на почту выслали номер для отслеживания, поэтому заказ зашел просто замечательно.
Вот мои покупки
10 листов бумаги, ленточки с принтом, цветочки, картинки(к сожалению, только эти две были в наличии), штемпельная подушечка и маленькие подарочки(брадсы в виде пуговиц, первый раз такие видела и цветочки)
и фото поближе красивых штампов
Вот таких два чудесных ежонка и мышата))
Ирина!Спасибо тебе огромное)

3 комментария:

  1. Поздравляю с покупками! Сотвори из них что-то очень-очень красивое и согревающее душу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)буду стараться, а уж для штампики мышата ждут своего часа.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ёжиками остальными приятностями!

    ОтветитьУдалить