вторник, 5 июня 2012 г.

Долгожданная журнальница

Добрый вечер, мои дорогие рукодельницы. Пока нет настроения делать открытки, и я осваиваю свои шкатулки, коробочки. Было время меня захватил декупаж, но я очень быстро ко всему остываю...А заготовок было накуплено мягко сказать впрок)
Но есть одна любовь, которая немного затухает, то разгорается вновь...это журналы по рукоделию. Когда у меня нет настроения, то я обожаю их просто перелистывать, заряжаюсь энергетикой вышитых работ, пересматриваю схемы, и настроение улучшается. Поэтому в моем доме много есть журналов, а девать то их куда-то надо! Поэтому мной в ИКЕА были куплены 2 журнальницы, одна давно уже была задекупажена, а до другой не доходило время, а если честно, то просто не было желания..И вот стояла она сиротливо долго - долго, но пришел и ее черед.
А так как клеить декопатчем очень легко, то за два вечера она превратилась в красотульку))
А теперь в деле
С моими любимыми журналами.
Еще в работе шкатулка, даже две штуки и блок для записей. Надеюсь на этой неделе все доделаю, а уж совсем поздними вечерами я вышиваю..совсем скоро закончу одну по-настоящему летнюю работу, так как безумно мечтаю о море, но наверно увижу я его только в конце ноября.
Всем прекрасного настроения. Спасибо, что заходите в мой блогодомик.
Завтра у нас обещают по-настоящему летнюю погоду+26!

1 комментарий: