вторник, 12 июня 2012 г.

Открытка "Игра-обмен"

Замечательный блог http://scrapclubekb.blogspot.com/2012/05/blog-post_1103.html был объявлен обмен конвертами, в котором был набор для создания открытки. Необходимо было сделать самой открытку, и такой же набор выслать мастерице по жеребьевке.
Открытка, которую я сделала из присланных материалов


И вот какие подарочки еще там были
Вот не знаю что делать, так как откртытку, которую  я сделала я уже подарила своей любимой подружке . Буду просить, чтобы он сфотографировала ее, и тогда я добавлю в этот пост.
Но я приняла решение, не участвовать в таких мероприятиях, так как мне очень сложно делать что- то не по моему стилю.

4 комментария:

  1. Здравствуйте!это я прислала вам, но в пакетике - это не подарочки, а материалы для открытки!!!убрала в пакетик, чтобы на почте не придрались за объемность конверта!

    ОтветитьУдалить
  2. ну я в открытке не нашла им применение. у меня будет такая. Можно же использовать в открытке меньше материалов, чем вы использовали, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Надо мне было разложить по пакетикам, или написать в письме,что использовать для открытки, а что подарочек - как то не догадалась((( а про бабочек - это я в последний момент насыпала, презент за опоздание...

    ОтветитьУдалить
  4. Аликс, а я до сих пор не получила Ваш конверт!

    ОтветитьУдалить