вторник, 30 октября 2012 г.

Открытка №21

Добрый вечер, рукодельницы.
Мое знакомство со скрапом случилось в магазине Артуголка в далеком 2009 году!!!
И вот только сейчас я познакомилась с их прекрасным блогом http://blog.artugolok.ru/2012/10/21.html
Для меня это был почему-то трудный скетч

голову я поломала))Хотя вроде чего уж сложного))
Работы принимаются до 10 ноября включительно!
Я хотела сделать открытку новогоднюю, так как на работе у меня кое-какие перестановки  и теперь у меня увеличился круг обязанностей, поэтому в декабре точно будет не до открыток((
Готовлюсь заранее к самому удивительному для меня празднику. Я люблю больше приготовления, чем сам праздник.Так у меня повелось.
Мне безумно понравился этот штамп (все-таки немцы умеют делать красоту и качество), а белое и крафт получается очень по-рождественски!+капельки-стразы из новогодней коллекции мне очень нравится с ними эффект.В первый раз пользуюсь скотчем-мне понравился эффект.
В средней полосе сегодня был ледяной дождь, надеюсь, что у нас будет все-таки хорошая зима, без большого количества аномалий!
Хорошей всем погоды и прекрасного настроения.

2 комментария:

  1. Ой, какой олешек чудесный! Скоро Новый год!))

    А у нас сегодня +25! Жара!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!+25 в конце октября!!!!как можно готовиться к новому году, если такая погода!!!!
    Спасибо за теплые слова, Сашулик)

    ОтветитьУдалить