вторник, 16 октября 2012 г.

лифтинг открытки Lea

Добрый вечер.
В блоге http://scrap-lifting.blogspot.com/2012/10/lea.html аж 2 октября стартовала задание-слифтить открытку мастерицы Lea
Ее работа конечно бесподобна.
Но я сегодня получила долгожданное письмо от подруги, а она чудесно вяжет, и мне были присланы обворожительные цветочки, я сразу же пустила их в дело.
Получилась вполне винтажная открытка, мне такой стиль становится с каждым днем все ближе и ближе, наверно в силу того, что моя работа очень энерго затратная и дома хочется покоя.
Сегодня последний день приема работ.

2 комментария:

  1. Алекс, доброй ночи, вы записались на бумажку, в посте было условие, бумагу магазин высылает вместе с заказом, можно даже минимальным, доставка по России за ваш счет, если вас все устраивает, напишите мне ваш адрес а также товар который вы возьмете в магазине что-бы оформить заказ, это адрес магазина "Ручная работа" http://imdm.torgg.com/,
    моя почта marchenko.autent@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, открытка очень нравится!! стильно, законченно! и мне тоже такой стиль очень по душе. (если будет не хватать вязаных цветочков - обращайся! :) )

    ОтветитьУдалить