воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Скетч открытки №32

У меня сегодня вдохновенный был вечер, не смотря на трудности на работе, усталость за неделю, я сотворила две открытки. Одна  в предыдущем посте.
Эта откытка была сделана тоже по скетчу, но уже от российского блога
http://blog.fyr-fyr.ru/2012/10/32.html
Первый раз я скетч развернула, и немного приукрасила(ну это уже не впервые)) Работы принимаются до 22 ноября
Мишка прелесть, цветовая гамма очаровательна и рождественская. Бумага из новой коллекции BoBunny. Мне очень понравилась. Как-то смотришь на эту открытку и хочется, чтобы время все-таки немного затянулось и не так быстро бежало. А до нового года остается всего лишь 50 дней. Хочется много чего успеть сделать.
Хорошей всем рабочей недели.

2 комментария:

  1. Хорошая открыточка!!!
    Время летит стремительно! Мне тоже так много нужно сделать...

    ОтветитьУдалить