вторник, 4 декабря 2012 г.

Марафон елок. Винтажная елка

Доброй ночи, рукодельницы)
На улице что-то совсем непонятное творится)утром снег, днем все тает, а ночью-10).Надеюсь, что к январю погода все-таки устаканится.
А сейчас у меня последний этап марафона елочек)от блога http://scrapmaster-ru.blogspot.ru/
"Кружевная елка" с обязательным элементами

крафт-бумага, книжные страницы / любая бумага
- клей момент
- штамп (лучше фоновый или с узором)
штемпельные подушки для тонировки и чернила для штампования
тесьма с помпонами /  ленты / кружево /  шнуры
- акриловая краска / обычная
- лента или вощеный шнур для того, чтобы подвесить елочку+заготовка елочки

А теперь и моя крошка
Думаю, она прекрасна. Цвета подобраны на мой взгляд очень гармонично-тона мягкие и холодные( коричневый, белый, светло-голубой и серебряный).Я люблю минимализм, поэтому елочка вот такая.
Работы принимаются до 6 декабря.
Всем успехов)

3 комментария:

  1. Сашенька! Ты совершенно правильно про нее думаешь! она действительно прекрасна!!! мне ОЧЕНЬ нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лапуличка! Спасибо за участие в марафоне от "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить
  3. Какая малышка!!!! Супер! спасибо что снами, Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить