вторник, 23 апреля 2013 г.

Подарочное

Доброй ночи, рукодельницы. Считается, что вторник является очень насыщенным днем, а по моим ощущениям насыщенный день для меня обычно бывает воскресенье-я и готовлю на пару дней, и фитнес, и встречи с подругами, и чтение книг, и рукоделие, и все это перед рабочими пятью днями..
Перед 14 февраля меня посетило вдохновение и сделала парочку открыток, и как -то раз я открываю свой любимый журнал "Формула рукоделия , а там конкурс "Бумага наша-фантазия ваша", сделать открытку из бонусной бумаги, которая есть в журнале+ свои штучки))
Вот такую открытку я посыла
и она стала Открыткой Месяца


 Фотографии моих подарочков..
Чудесная скатерть



Кучка разных цветочков

очень красивый бордюр для оформления детской странички

 Набор потрясающий 3д открыток

и заготовка для альбома.
Все очень нужное, и я уже знаю кое-что куда можно будет применить.
Спасибо, кто заходит в мой бложик.
Буду радовать вас новыми творениями.

1 комментарий:

  1. Сашенька, с возвращением к блогожизни!)) Очень рада за тебя: действительно есть, чем гордиться! Да еще и подарки такие замечательные!

    ОтветитьУдалить