вторник, 30 апреля 2013 г.

Читательский флешмоб

Доброе утро.
Вы не представляете как я люблю творчество, но еще больше люблю я книги, и в прекрасном блоге http://portos09.blogspot.ru/2013/04/blog-post_29.html
я увидела вопросы о чтении, с удовольствием на них отвечу.

 1. Где Вы обычно читаете?
Читаю везде: дома, в транспорте, в кафе, в театре.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Подсмотрев в одной книжки завела себе листок КПЧ (коэффициент полезного чтения). Отмечаю сколько идей в книге, записываю страницы. Пишу общее количество, а потом делаю расчет: Количество полезных страниц делю на общее количество страниц, и если КПЧ свыше 15%, то эта книга достойна того, чтобы она осталась у вас дома)

3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Могу остановиться, но если книга очень интересна, то читаю до конца главы.

4. Вы едите или пьете во время чтения?
Нет, я не пью и не ем во время чтения. Незачем совмещать духовную и физическую пищу..
  
5. Телевизор или музыка во время чтения?
Нет, телевизор исключен полностью. Обычно меня сопровождает шум, так как читаю то в основном транспорте.

6. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Я читаю везде, и дома и в метро, и в трамвае по пути на работу (туда минут 15 ехать), и в электричке, когда еду домой к маме.
7. Читаете Вы вслух или про себя?
Про себя. Хотя бывают книги, когда хочется прекрасным текстом поделиться, подискутировать на эту тему. Тогда подружке  чего-нибудь зачитываю.

8. По одной книге за раз или сразу несколько?

Лучше по одной.
 
9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
Нет

10. Бережно ли вы читаете книги?
Да. Книжки не заворачиваю, страниц не загибаю.
 
.11. Вы пишете в книгах?
Нет. 
12. Как Вы выбираете книги? 
Читаю обзоры книг в журналах "Русский репортер" и "Psychologies".
Смотрю сайты издательств, там как раз пишут о новинках.


13. Кому Вы хотите предложить этот опрос?

  Даже не знаю.  Если кто-то сам захочет поддержать то буду рада. 
 
P.S.
В настоящее время книги дорогое зачастую удовольствие, поэтому книгами я обмениваюсь на
bookriver.ru
 http://friends-book.ru а здесь вы можете взять книгу всего лишь за 49 руб в неделю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий