среда, 15 мая 2013 г.

Страничка по скетчу

Доброе утро, дорогие рукодельницы.
Я заметила, что двигателем или вдохновением зачастую мне служат мужчины, а именно, что если я хочу что-то сделать, но не решаюсь, то именно мужчины дают этот "Волшебный пинок".
Я зачастую боюсь делать странички все-таки это большой объем, но тут увидев чудесное фото друга, у меня сразу же сложилась цветовая композиция, а прекрасный скетч от Скрапголиков пришелся очень кстати..
Условия участия:
- Работа должна быть новой.
- Вы можете поворачивать скетч на 90 градусов и отражать его по горизонтали и вертикали, но скетч в работе должен быть легко узнаваем.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий со скетчами.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также скетч и ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою открытку в наш блог в Linki.
- Срок приема работ по 3 июня включительно.


А вот и моя работа
Очень нежная работа в моей любимой цветовой гамме, решила не перегружать слишком многим, так как все-таки это для мальчика страничка, и мне самой очень нравится стиль минимализма..
 

3 комментария:

  1. Очень нежная и чудестная страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Выдержанная и строгая страничка, не смотря на пастельную палитру!Интересное сочетание:) Спасибо от блога "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо всем за комментарии.

    ОтветитьУдалить