вторник, 23 июля 2013 г.

Ночные скраперы

Добрый день, рукодельницы.
В последнее время меня увлекла снова вышивка крестиком, записалась на форуме в два совместника, пусть это будут небольшие работы, но меня это успокаивает и в процессе я увеличиваю энергию, а при работе с бумагой, я столько вкладываю, что сделав открытку, чувствую себя как выжитый лимончик ( конечно это не профессионализм).
 Но на работе прекрасная женщина на следующей неделе улетает на свадьбу к племяннику и попросила сделать конверт для новобрачных.
Делала впервые конверт, выполнена в моей любимой цветовой гамме. Бумага американская, вырубка, цветочек самодельный, полужемчуг, и жидкий жемчуг двух оттенков.
Это вид сзади, а вот внутри

Внутри прошит, чтобы можно было денюжку положить.
Я делюсь своим творчеством с http://scrap-fabrica.blogspot.com/

Работы принимаются до 28 июля.
Предпочтение работам, которые не участвуют в конкурсах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий