вторник, 10 сентября 2013 г.

Отпуск. Часть первая

Добрый день, рукодельницы. Уже вовсю осень, а именно сейчас Бабье лето, и я получила долгожданные фото с отпуска. Отпуск как у всех простых людей длилися у меня две недели, но за это время мы с другом побывали на свадьбе у его друзей, на обратном пути заехали повидать бабушку друга и наконец купались целую неделю в море.
Но начну по порядку. Сначала была поездка на машине до Ижевска (в одну сторону 1100 км), дорога конечно сложная, но мой дорогой человек справился просто прекрасно.
Первое фото мы сделали выйдя из машины около поста ДПС в 4 утра, конечно полицейские были в шоке))около них останавливается машина в 4 утра и двое людей идут к ним, они конечно выбежали на крыльцо, а я им "Доброе утро, у  нас все хорошо, мы хотим сфотографироваться". Они были в растерянности))
Если вы обратите внимание то я там внизу все таки есть))
а это Волга))
И мы были в Ижевске)) и чисто случайно нашли магазин сувениров и там продаются вот такие заколки, а еще подушки
И наши красавцы
Наиль и Рушана. Первый день свадьбы прошел на ура, а на следующий день мы были на шашлыках, и даже ели дыню, которая созрела  у них на даче))
А вечером мы выбрались в город, особенно нам понравилась набережная



Вот такой прекрасный уикенд отпускной у нас был, а в следующем посте я продолжу рассказывать о нашем отпуске...





1 комментарий: