среда, 25 сентября 2013 г.

Мужская открытка

Добрый день, рукодельницы.
Посетив в субботу скрап-слет, ко вторнику у меня созрело настроение что-то сотворить, а тут коллега предоставила такой шанс-сделать открытку на день рождение мужчине, а это всегда не просто. Но начитавшись детективов про девочку Флавию, которая жила в Англии в послевоенные годы в огромном поместье, и вот что у меня вышло
Участвую с ней в конкурсе

02.09 - 29.09 месяц стиля Винтаж 

http://scrapmaster-ru.blogspot.de/2013/09/0209-2909.html

 

5 комментариев:

  1. Открыточка и правда вышла с английской атмосферой! Что это за детектив такой ты читаешь?)
    И спасибо, что заглядываешь в гости и комментируешь, а то я твои посты читаю, а на комментарии иногда сил не остается)

    ОтветитьУдалить
  2. Детектив Алана Брэдли, их в России вышло вроде 5 так вот все прочитаны, кроме одного)Но я не теряю надежды на его прочтение.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая открыточка!
    Я бы только по краям каждой детальки потонировала, но это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже сделала тонировку, но открытка была на заказ, ее и так чуть не забраковали из за надрывов(

      Удалить
  4. Интересная открыточка! Очень жаль, что заказчики не всегда понимают стиль работы...Спасибо, что участвуете в месяце стиля "Винтаж" от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить